Организатор:Комитет по маркетингу, рекламе и PR Воронежского областного отделения "ОПОРЫ РОССИИ", Клуб маркетологов Воронежа
Модератор: Евгения Дерека - бизнес-консультант, бизнес-тренер, трекер, председатель комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского отделения ОПОРА РФ, председатель клуба маркетологов Воронежа
Спикеры:1. Цифровизация строительства или тренд на прозрачность
Сергей Леонидов, основатель компании FTnet, автор более 10 интеграционных продуктов на российском рынке, постоянный участник TransRussia, GITEX, лучший работодатель 2022 по версии Forbes Russia
Тезисы:
- Как крупный игрок строительной отрасли Воронежа реализует свои девелоперские проекты, в частности жилой застройки, в разных регионах страны. Рассказываем, как девелопер за счет внедрения цифровых решений сэномил более 10 млрд. рублей за весь срок реализации проекта?
- Как создать и внедрить единую номенклатуру у застройщика для внутреннего пользования или учета ее подрядчиком?
- Как повысить производительность труда на 25% и повысить рост финансовой дисциплины и прозрачности движения денежных средств на 100%?
- Как снизить сроки строительства на 6%.
2. Зачем знать клиентов? Или данные покупателей на страже прибыли
Дубовой Дмитрий, генеральный директор управляющей компании аптечной сети "Фармия", председатель комитета фармацевтики в Воронежском региональном отделении Опоры России, один из основателей воронежского клуба маркетологов.
Тезисы:
Расскажем о том, как собирать данные о клиентах, как их использовать и как на этом заработать, а главное как это оценить и ощутить эффективность.
3. Практическое применение Таргетированных рассылок для развития бизнеса.
Сысоев Денис Николаевич, менеджер по развитию сервисов для бизнеса Tele2
Тезисы:
Какие данные агрегирует оператор, какие готовые инструменты предоставляет оператор заказчику, успешные кейсы, ответы на вопросы.
4. Внедрять или не внедрять? Методы и формулы для оценки эффективности цифровых проектов
Ирина Мягкова, директор по развитию, ГК РЕЛЭКС
Тезисы:
Расскажем, как приоритизировать цифровые проекты, каких эффектов можно ожидать от их внедрения, а также посчитаем срок окупаемости проекта на примере реального кейса по цифровизации.